загрузка карты...
13 мая, 2024

Так, в 2023 -2024 учебном году педагог-психолог Зверева Р.Г. прошла обучение по программе «Мотивационная одаренность. Возможно ли создавать и развивать талант?!» в объеме 72 часов. Данная программа была инициирована АНО ДПО «Открытое образование». В качестве экспертов выступили преподаватели из РАНХиГС при Президенте РФ, Школы управления Сколково, Российской Академии Образования, Московского городского педагогического университета, Всероссийского центра художественного творчества и гуманитарных технологий, СберОбразования, Ассоциации развивающего обучения, Региональных структур поддержки талантов.
В рамках данного обучения были раскрыты такие вопросы, как: «Мотивационная одарённость сегодня», «Чем может быть полезно дополнительное образование современному подростку?», «Как изменились подростки за тридцать лет и проектные рекомендации образованию», «Развивающее обучение как ресурс для выращивания и работы с одаренными детьми», «Региональный образовательный проект работы с одаренными детьми», «Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения и региональный проект работы с одаренными детьми».
Также важно отметить, что Зверева Р.Г. стремится повышать уровень квалификации в ведущих университетах России. Например, с 2023 года она проходит повышение квалификации в Институте психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского (г.Санкт-Петербург) по программе «Личностно-ориентированная реконструктивная психотерапия. Подготовка уровня ЛОРП-практик», которая была выстроена с опорой на теорию отношений В.Н. Мясищева.
Римма Геннадьевна является активным участников Всероссийских Международных конференций. Так, в феврале она приняла участие в VII Международной научно-практической конференции «Перспективы применения искусственного интеллекта в социально-гуманитарных областях знаний» (г.Пятигорск), в апреле в Международной научно-практической конференции «Современные подходы к изучению психологии личности в меняющемся мире» (г.Пятигорск), в апреле приняла участие в форуме «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» (г.Москва).
В мае Римма Геннадьевна прошла обучение по программе «Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Экономика» на платформе «ПЕДКАМПУС». В рамках данного обучения были представлены инновационные методы обучения «Экономике», раскрыта специфика реализации исследовательской и проектной деятельности в данном направлении, с учетом регионального аспекта.
Очевидно, результатом повышения квалификации Зверевой Р.Г. стали победы учеников во всероссийских и международных конкурсах. Например, ученица Кисловодского филиала центра «Поиск» Тимошенко Елизавета стала призером Регионального трека (конкурса) Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в 2023/2024; студент магистратуры Родионов А.В. стал победителем в ежегодном смотре-конкурсе научно-инновационных проектов «Инновационный потенциал университетской молодежи» Пятигорского государственного университета. А сама Римма Геннадьевна стала Лауреатом 1 степени в Международном конкурсе научно-исследовательских работ, организованным Всероссийским обществом научно-исследовательских разработок, за предоставленную работу «Особенности развития эмоционального интеллекта студентов-психологов на этапе профессионального становления в вузе» (г.Москва).
В рамках данного обучения были раскрыты такие вопросы, как: «Мотивационная одарённость сегодня», «Чем может быть полезно дополнительное образование современному подростку?», «Как изменились подростки за тридцать лет и проектные рекомендации образованию», «Развивающее обучение как ресурс для выращивания и работы с одаренными детьми», «Региональный образовательный проект работы с одаренными детьми», «Модель психолого-педагогического сопровождения профессионального самоопределения и региональный проект работы с одаренными детьми».
Также важно отметить, что Зверева Р.Г. стремится повышать уровень квалификации в ведущих университетах России. Например, с 2023 года она проходит повышение квалификации в Институте психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского (г.Санкт-Петербург) по программе «Личностно-ориентированная реконструктивная психотерапия. Подготовка уровня ЛОРП-практик», которая была выстроена с опорой на теорию отношений В.Н. Мясищева.
Римма Геннадьевна является активным участников Всероссийских Международных конференций. Так, в феврале она приняла участие в VII Международной научно-практической конференции «Перспективы применения искусственного интеллекта в социально-гуманитарных областях знаний» (г.Пятигорск), в апреле в Международной научно-практической конференции «Современные подходы к изучению психологии личности в меняющемся мире» (г.Пятигорск), в апреле приняла участие в форуме «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» (г.Москва).
В мае Римма Геннадьевна прошла обучение по программе «Организация учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС и современные методы обучения предмету «Экономика» на платформе «ПЕДКАМПУС». В рамках данного обучения были представлены инновационные методы обучения «Экономике», раскрыта специфика реализации исследовательской и проектной деятельности в данном направлении, с учетом регионального аспекта.
Очевидно, результатом повышения квалификации Зверевой Р.Г. стали победы учеников во всероссийских и международных конкурсах. Например, ученица Кисловодского филиала центра «Поиск» Тимошенко Елизавета стала призером Регионального трека (конкурса) Всероссийского конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы» в 2023/2024; студент магистратуры Родионов А.В. стал победителем в ежегодном смотре-конкурсе научно-инновационных проектов «Инновационный потенциал университетской молодежи» Пятигорского государственного университета. А сама Римма Геннадьевна стала Лауреатом 1 степени в Международном конкурсе научно-исследовательских работ, организованным Всероссийским обществом научно-исследовательских разработок, за предоставленную работу «Особенности развития эмоционального интеллекта студентов-психологов на этапе профессионального становления в вузе» (г.Москва).
Вам понравилась новость?
Фотогалерея
Назад к списку