загрузка карты...
17.05.2025 года в Кисловодском филиале центра для одарённых детей «Поик» была проведена командная игра «Биоэрудит». Цель игры стимулировать интерес учащихся к изучению биологии, создать условия для творческого развития личности, актуализировать и систематизировать знания учащихся по разным биологическим дисциплинам, сформировать естественно-научное мировоззрение, коммуникативные качества, культуру общения, чувство ответственности за успехи команды.
21 мая, 2025
123
10.05.2025 г. в центре для одарённых детей» Поиск» был проведён урок-дидактическая игра на тему «Оказание помощи при различных травмах и повреждениях». Во время игры учащиеся друг на друге отрабатывали навыки оказания первой помощи при различных травмах и повреждениях, обобщая при этом знания разных разделов курса «Человек и его здоровье».
Дидактическая игра «Оказание помощи при различных травмах и повреждениях»
Дидактическая игра «Оказание помощи при различных травмах и повреждениях»
16 мая, 2025
125
5–6 мая состоялась программа профессионального развития «Архитектура критического мышления в образовательных учреждениях XXI века». Участниками стали сотрудники нашего филиала Центра «Поиск»: Терехова Соният Муратовна и Зверева Римма Геннадьевна.
Современные требования к образованию диктуют необходимость учиться искать информацию, анализировать её из разных источников, критически оценивать и находить нестандартные решения в команде. Учителю уже недостаточно быть единственным источником знаний на уроке — важно задавать правильные вопросы и помогать ученикам делать осознанные выводы.
Участники освоили:
Приёмы развития навыков критического мышления
Функции вопросов и их роль в обучении
Техники для проведения рефлексии во время и после урока
В завершение программы прошло торжественное вручение сертификатов.Семинар провела Лилия Мухаметшина — магистр образования (Университет Западной Австралии), директор MentorEd International PTE LTD.
Современные требования к образованию диктуют необходимость учиться искать информацию, анализировать её из разных источников, критически оценивать и находить нестандартные решения в команде. Учителю уже недостаточно быть единственным источником знаний на уроке — важно задавать правильные вопросы и помогать ученикам делать осознанные выводы.
Участники освоили:
Приёмы развития навыков критического мышления
Функции вопросов и их роль в обучении
Техники для проведения рефлексии во время и после урока
В завершение программы прошло торжественное вручение сертификатов.Семинар провела Лилия Мухаметшина — магистр образования (Университет Западной Австралии), директор MentorEd International PTE LTD.
10 мая, 2025
125
В преддверии празднования восьмидесятой годовщины Победы в Великой Отечественной войне в Кисловодском филиале центра для одарённых детей «Поиск» был проведён урок биологии, посвящённый исследованиям и открытиям биологов, биохимиков, физиологов, врачей, селекционеров, ботаников, зоологов и микробиологов в годы ВОВ 194-1945 гг, повлиявшим на ход войны и приведшим нашу страну к Великой Победе. В конце урока состоялась дискуссия, в ходе которой ученики поделились своими мыслями о полученной на уроке информации.
10 мая, 2025
125