
Должность
Педагог-психолог
Rimmas_box@mail.ru
Телефон
8(87937)2-50-64
Стаж работы
16 лет
Педагогический стаж
15 лет
Ученая степень
Кандидат психологических наук
Образование
- Забайкальский государственный педагогический университет им. Н.Г. Чернышевского. 2004 год выпуска
Повышение квалификации
- 8 июня 2018 г. Удостоверение о повышении квалификации (262406687759 И-733/18) по дополнительной профессиональной программе «Навыки оказания первой помощи» в объеме 18 часов.
- 8 июня 2018 г. Удостоверение о повышении квалификации (262407679408 И-777/18) по дополнительной профессиональной программе «Актуальные проблемы инклюзивного образования в образовательной практике вуза» в объеме 72 часов.
- 21 декабря 2018 г. Удостоверение о повышении квалификации (262407679907 И-1233/18) по дополнительной профессиональной программе «Электронное и дистанционное обучение, информационно-коммуникативные технологии в деятельности преподавателя» в объеме 36 часов.
- 11 октября 2019 года Удостоверение о повышении квалификации (262407680333 И-347/19) по дополнительной профессиональной программе «Актуальные проблемы общей, прикладной и практической психологии» в объему 72 часов.
- С 21 марта 2020 года по 3 апреля 2020 года повышение квалификации в Ставропольском краевом институте развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе «Совершенствование профессиональной компетенции педагога-психолога в условиях реализации требований ФГОС», в объеме 72 часов.
Награды
- 2018 г. благодарственное письмо от ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» за большой вклад в развитие образования и участие в подготовке высококвалифицированных специалистов основных профессиональных образовательных программ по направлению подготовки магистратуры «Психология» и специалитета «Психология служебной деятельности».
- 2018 Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России» Грамота за профессиональные достижения в научной, педагогической и общественной деятельности.
- 2019 г. ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» Почетная грамота за добросовестный труд, внедрение инновационных технологий в образовательный процесс, значительный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов, их духовно-нравственного становления и в связи с 80-летием со дня основания ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет»
Зверева Римма Геннадьевна – кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии личности и профессиональной деятельности Пятигорского государственного университета, член Общероссийской общественной организации «Федерация психологов образования России», практикующий психолог, преподаватель психологии.
Область психологических интересов: психология формирования гармоничной личности, возрастная психология, психология развития мотивации достижения успеха, психология профориентационной работы.
В своей работе придерживаюсь личностно-центрированного подхода, в основе которого лежит положение о том, что основным критерием успешной психотерапии и успешной педагогической деятельности является: эмпатия, т.е. сопереживание, проникновение в мир чувств другого человека; теплое, человечное отношение к клиенту (ученику), принимающее его без всяких предварительных условий таким, каков он есть; аутентичное, т.е. искреннее и открытое поведение, позволяющее психотерапевту (педагогу) выражать во взаимодействии свое истинное «Я», свою подлинную личность.
Являюсь организатором инновационного научно-исследовательского проекта «Психология успеха», в рамках которого в 2018, 2019 годах выступила организатором научно-практических конференций прошедших на базе Кисловодского филиала Центра для одаренных детей «Поиск»: Школьной научно-практической конференции «На пути к успеху» для учеников старших классов и в 2019 г. Всероссийской научно-практической конференции по психологии «Развитие успешной личности в эпоху глобализации».
Являюсь автором более 30 научных и учебно-методических работ, а также имею Роспатент.
Оказываю психологическое сопровождение родителей и детей.
Сфера моих услуг:
- психологическая комплексная диагностика (на определение уровня готовности к школе, выявление причин неуспеваемости ребенка, профдиагностика).
- консультации родителей по проблемам кризиса в отношении с ребенком, кризиса мотивации у ребенка, семейные проблемы, апатия, навязчивые мысли, чувство тревоги и частая усталость, необъяснимые страхи и панические атаки, недавно пережитый стресс, трудности во взаимодействии с другими людьми и др.
- консультации детей по проблемам общения со сверстниками, с родителями, с учителем, потеря смысла жизни, конфликты, сложности в самоопределение, буллинг и кибербуллинг учащихся, необъяснимые страхи и панические атаки и др.