Готовые варианты сайта
Запуск проекта в минимальные
сроки с помощью готовых
вариантов сайта.
Каждый из них имеет индивидуальную
комбинацию настроек.
Гибкая настройка
Широкие настройки готового решения
позволяют создавать уникальный
дизайн и структуру.
Демо-доступ
На указанный адрес электронной
почты мы вышлем логин и пароль
от административной панели готового
решения.
Готовые сборки
Основные настройки
  • Общие
  • Шапка
  • Главная
  • Услуги
  • Продукция
  • Разделы
  • Футер
  • Региональность
  • Формы
  • Сбросить все
Демо-доступ
Готовые сборки
Преднастроенные комбинации настроек блоков, специально разработанные для Вашего удобства и быстрого запуска эффективного сайта.
new
01. Classic
new
02. Classic
new
03. Classic
Основной цвет

Однотонный

Градиент

Цвет интерактивных элементов

Однотонный

Градиент

Вид кнопок
Шрифт
Open Sans
Montserrat
PT Sans
Ширина сайта
Фиксировать шапку
Структура главной страницы
Слайдеры
Заменить фон
Преимущества
Заменить фон
Услуги
Заменить фон
Тарифы
Заменить фон
Товары
Заменить фон
Отзывы
Заменить фон
О компании
Заменить фон
Наша команда
Заменить фон
Проекты
Заменить фон
Новости
Заменить фон
Акции
Заменить фон
Видео о нас
Заменить фон
Партнеры
Заменить фон
Форма обратной связи
Заменить фон
Инстаграм
Заменить фон
Корневой каталог услуг
Категории каталога услуг
Страница услуги
Включить / отключить корзину
Корневой каталог продукции
Каталог продукции
Страница товара
Каталог проектов
Страница проекта
Сотрудники
Партнеры
Отзывы
Сертификаты
Фотогалерея
Видеогалерея
Новости
Акции
Контакты
Футер
Региональность
Вид региональности
Тип открытия форм
Фиксированные справа
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
На внутренних страницах
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
Демо-доступ
На указанный вами адрес электронной почты мы вышлем логин и пароль.
Необходимо ваше согласие
Кисловодск
  • Буденновск
  • Изобильный
  • Кисловодск
  • Минеральные Воды
  • Михайловск
  • Невинномысск
  • Ставрополь
  • Центр «Поиск»

На сайте используются файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с политикой использования cookie и обработки персональных данных.

загрузка карты...

Должность

Учитель русского языка, методист

Телефон

8(87937)2-50-64

Стаж работы

11

Педагогический стаж

11

Ученая степень

Магистр мировой политики, дипломат

Образование

  • Ереванский государственный университет, бакалавриат, филолог с правом преподавания русского языка и литературы
  • Пятигорский государственный лингвистический университет, факультет «Международные отношения. Мировая политика»

Преподаваемые дисциплины

  • Учитель русского языка, методист

Повышение квалификации

  • • 2019 г. ООО " Центр онлайн-обучения Нетология -групп". Повышение квалификации «Подготовка учащихся к ЕГЭ по русскому языку в рамках ФГОС».
  • • 2019 г. ООО " Центр онлайн-обучения Нетология -групп". Повышение квалификации «Углубленная и олимпиадная подготовка».
  • • 2018 г. ООО «Портал педагога». Повышение квалификации «Оценка уровня квалификации. Учитель русского языка».
  • • 2017 г. ООО «Портал педагога». Повышение квалификации «Оценка уровня ИКТ-компетенций педагогических кадров в соответсвии с ФГОС и профессиональным стандартом педагога».
  • • 2017 г. ООО «Портал педагога». Повышение квалификации «Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС».
  • • 2017 г. ООО «Портал педагога». Повышение квалификации «Учебная программа педагога в соответствии с ФГОС».
  • • 2017 г. ООО «Просвещение». Повышение квалификации «Оценка уровня квалификации учителя русского языка».
  • • 2017 г. ООО «Вестник педагога». Повышение квалификации «Независимая оценка уровня предметной квалификации: учитель русского языка».
  • • 2017 г. ООО «Инфоурок». Публикация методической разработки «Научная работа по русскому языку «Особенности функциональной устной речи»».
  • • 2017 г. ООО «Инфоурок». Публикация методической разработки «Статья по русскому языку «Виды общения. Виды речевой деятельности»».
  • • 2017 г. ООО «Инфоурок». Публикация методической разработки «Рабочая программа по «Практической лингвистике – 10 класс»».
  • • 2017 г. ООО «Инфоурок». Публикация методической разработки «Конспект урока «Подготовка к сжатому изложению – 9 класс»».
  • • 2017 г. ООО «Просвещение». Публикация авторского материала «Научная работа по русскому языку «Стилистическое использование фразеологических средств языка. Стилистические нормы. Стилистические ошибки»».
  • • 2015 г., ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО, курсы «Преподавание русского языка и литературы в условиях введения ФГОС ООО».
  • • 2014 г. ООО «Новый урок». Подготовка учащихся к участию в Международном дистанционном конкурсе по русскому языку проекта «Новый урок».

Любите то, что преподаете,

и тех, кому преподаете.

В.О. Ключевский

 

Начиная рассуждение о своей профессии, невольно вспоминаю слова известного русского публициста Н.А. Добролюбова:«Прекрасна дорога –идти в педагоги». Почему я выбрала эту профессию? Честно, не могу сказать, что с детства мечтала стать учителем. Вопрос о выборе профессии встал в старших классах. Именно тогда я решила, что профессию надо выбирать исходя из того, что лучше всего знаешь, лучше всего умеешь делать, тогда и работать будет легко, и на работу будешь ходить с удовольствием. Поэтому и выбрала профессию филолога, поступила в Ереванский государственный университет и не заметила, как пролетели годы учебы. Однако на этом я мое студенчество не закончилось. Я поступила в магистратуру в Московский государственный лингвистический университет . Выбрала факультет «Международные отношения» по направлению «Мировая политика».

            И вот я пришла не просто в школу - в Центр дополнительного образования «Поиск». Однако не для работы учителем русского языка и литературы, а лишь для того, чтобы получить дополнительные занятия по английскому языку. Узнав о моем образовании, директор Центра «Поиск» предложила мне работу, от которой я не смогла отказаться – попробовать себя в качестве учителя. «Почему бы и нет» - подумала я. Так и началась моя работа в образовании.

И вот первые уроки позади. Страхи исчезли, растаяли. Я поняла, что попала в чудесный педагогический коллектив, которой помог понять: иметь диплом учителя – это ведь не главное, главное – стать Учителем. Почти 8 лет я иду по этому пути, и останавливаться не хочется…

Учитель – это даже не профессия, это образ жизни, осознание огромной ответственности перед государством, обществом, и прежде всего – перед учеником. Каждый день на меня смотрят глаза моих учеников, ждут нового, того, что не встретят в обыденной обстановке. За партами на моих уроках сидит будущее нашей страны. И в этом будущем предстоит жить мне, моим родным, моим детям. И от того, какими станут эти дети, зависит не только жизнь страны, но и моя жизнь тоже.

Стоит задуматься, а какой я учитель?.. Думая об поначалу, я представляла себя стоящей у доски, вдохновенно и увлеченно излагающей свой любимый предмет группе детей, жаждущих знаний и открытий. Но суровая действительность очень скоро рассеяла мои мечты. Это была своеобразная битва -экзамен на прочность, проверка профессиональных и деловых качеств учителя учениками. Только настоящий учитель сумеет в этой битве не победить, а выйти из неё с достоинством, заслужив уважение, доверие, любовь учеников.

            «Настоящий учитель не тот, кто тебя постоянно воспитывает, а тот, кто помогает тебе стать самим собой», - сказал Михаил Светлов. С мыслями об этом стараюсь помочь детям выявить в себе положительные качества и черты, открыть в себе что-то новое. Мы, учителя, имеем дело с самым сложным, бесценным, самым дорогим, что есть в жизни –с человеком. Учитель по отношению к детям выступает в роли информатора, друга, советчика, вдохновителя, наставника. В разных ситуациях и видах деятельности роль педагога меняется: учитель может быть актером, творцом, мастером,   исследователем,   организатором,   распространителем, путеводителем и даже родителем. Великий чешский педагог Ян Амос Коменский образно сравнивал труд учителя с трудом садовника, архитектора, полководца. Вот и мне - учителю, как садовнику, нужно к каждому ребенку, как и к каждому растению, подобрать особый, только ему подходящий уход, иначе он не достигнет совершенства в своём развитии. Учитель, как садовник, выращивает детскую душу, как архитектор, проектирует, строит ее, как полководец, направляет по жизненной дороге.

Каждый мой ученик индивидуален, каждый имеет свои учебные возможности. В связи с этим ещё одним важным аспектом своей работы считаю дифференцированный подход    в обучении. Учебный процесс выстраиваю с учётом реальных учебных возможностей, позволяя каждому осваивать универсальные учебные действия оптимальным для него темпом. Овладение учащимися универсальными учебными действиями создает возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умение учиться.

            С целью эффективности образовательного процесса я использую все формы учебной работы: фронтальную, индивидуальную, работу в микрогруппах, коллективную, самостоятельную. Я считаю, что важно не просто учить предмету, а формировать способности к самостоятельной учебной деятельности, которая становится на моих уроках важным компонентом учебного процесса. Учителей много. Говорят, трудно быть изюминкой в ящике с изюмом. Но я искренне хочу и стремлюсь быть неповторимым, уникальным, высочайшим мастером своего дела, люблю свою профессию, верю в свои силы и возможности. Очень люблю своих непоседливых, упрямых, любознательных и не очень, открытых и замкнутых, таких неповторимых и разных учеников! И я стараюсь, чтобы мои ученики тоже меня любили! Ведь любимый учитель –хрустально-прозрачное стекло, через которое ученик смотрит на жизнь.

            Справедливо сказано, что писатель живёт в своих произведениях, художник – в картинах, скульптор – в созданных им творениях. А мой труд будет жить в мыслях и поступках людей. Возможно, когда-нибудь кто-нибудь из моих учеников скажет подобно Александру Македонскому: «Отец дал мне жизнь, а учитель –бессмертие». Ради этого стоит быть учителем!


Орфография по правилам