загрузка карты...

Должность
учитель математики (высшая категория). Заместитель заведующего по УР
garmash@stavpoisk.ru
Телефон
8(87937)2-50-64
Преподаваемые дисциплины
- Математика
Повышение квалификации
- Фоксфорд «Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике», 72 часа, 2016 г.
- Фоксфорд «Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике», 72 часа, 2016 г.
- Фоксфорд «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 72 часа, 2016 г.
- Educare «Developing Culture of Thinking in the 21st Century Educational Organizations», 2018 г.
- Educare «Developing of Creative Problem Solving Skills in the XXI Century Students», 2019 г.
- Всероссийская Научно-практическая конференция по психологии «Развитие успешной личности в эпоху глобализации», 2019 г.
- Фонд «Талант и успех» «Взаимодействие основного и дополнительного математического образования как основа эффективной работы с одаренными школьниками», 2020 г.
- Московский международный салон образования, программа «Новая субъективность образования», 2020 г.
Награды
- Благодарственное письмо от Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)» (МФТИ, Физтех)
света, ни на минуту не уходя от лучей сияющего солнца знаний»
В. А. Сухомлинский
У каждого человека свой Путь – путь, который он выбирает и идёт по
нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор - быть учителем. Это
выбор, сделанный, возможно, в самом раннем детстве. Я хотела стать либо
учителем либо доктором. Потом это все забылось и я поступила на
экономический, но моя профессия нашла меня. Я порой даже думаю: «А может,
не я выбрала эту профессию, а она долго, терпеливо и настойчиво выбирала
меня?»
Для меня смысл жизни и сама жизнь заключаются в простом слове –
«учитель». Я не работаю учителем, я живу учителем. Живу для детей. Моя цель
научить детей любить учиться, заинтересовать их, а дальше они сами найдут
свой путь.
Почему я стала учителем? Почему осталась в этой профессии до
сегодняшнего дня? Почему не попыталась поменять её на любую другую,
спокойнее моей? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле…Я -
учитель!
А что значит для меня, быть учителем? Не возможность чему-то учить детей, а
каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети,
меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей,
видеть, как они растут, как раскрывают себя, как начинают любить и понимать
мой предмет. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих
учениках. Любить… Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное
положение, не работа… Для меня быть учителем – это и значит жить.
Я вхожу в кабинет и вижу глаза своих учеников. В одних
настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока
равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир,
который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я не знаю, кем
станет каждый из них в будущем, главное – не подавить его как личность в
настоящем.
Жизнь учителя
– это, прежде всего, творчество, которое может
выражаться не только в постоянной потребности к самосовершенствованию.
Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя. Ум учителя,
соединённый с его добротой и есть мудрость, которая приносит учителю доброе
имя, спокойную совесть и прочное счастье. Я считаю, нельзя воспитать
человека по заранее составленному плану. Воспитывать надо личным
примером. В этом и заключается суть моей профессии.
Если рядом с учеником будет педагог, который перестал внутренне
развиваться, учиться, искать что-то новое, то он становится неинтересен
учащимся. Поддерживать у учеников интерес к учёбе в настоящее время очень
трудно.
Фразу о том, что ребёнок «факел, который нужно зажечь», знаем все. А как
зажечь? Необходимое условие для этого – педагог сам должен гореть, а каково
достаточное условие? Знает кто-нибудь из вас, в чём заключается «золотое
правило» педагогики? А нет никакого правила, поскольку все дети разные. К сожалению, не всех удается зажечь, но если удается – учитель счастлив. Мнеповезло, у меня есть ученики, которым я передала факел любви к знаниям, и я
горжусь ими!
Главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с
детьми, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти
трудный путь становления. Не сформировать личность, а создать условия для
реализации ее способностей, не указать проторенный путь познания, а помочь
найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку
на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив
плечо.
Я стараюсь проникнуть во внутренний мир ученика, понять его позицию,
видеть мир его глазами, понять его тревоги и заботы и найти свои, особенные
подходы к каждому. Только так можно сберечь то хрупкое, зарождающееся
внутри каждого ребенка, что в дальнейшем станет твердым стержнем и
фундаментом личности.
Многое, о чём мечталось и думалось, удалось осуществить. Но почему-то
в душе нет успокоения: вечный поиск, вечная работа, одним словом, за далью -
даль, за вехой - веха. По такому принципу, мне кажется и должен жить человек,
если он хочет чего-то добиться. А завтра снова напряжённый день. И так
всегда… И снова будут силы продолжать путешествия не только по земле, но и
в мир науки, мир человеческих взаимоотношений, мир детства. Это и есть мой
путь, по которому иду, стараясь оставить след в сердцах своих воспитанников,
научить их жить и быть достойными гражданами своей Родины.
Это моя жизнь, моё счастье!