Готовые варианты сайта
Запуск проекта в минимальные
сроки с помощью готовых
вариантов сайта.
Каждый из них имеет индивидуальную
комбинацию настроек.
Гибкая настройка
Широкие настройки готового решения
позволяют создавать уникальный
дизайн и структуру.
Демо-доступ
На указанный адрес электронной
почты мы вышлем логин и пароль
от административной панели готового
решения.
Готовые сборки
Основные настройки
  • Общие
  • Шапка
  • Главная
  • Услуги
  • Продукция
  • Разделы
  • Футер
  • Региональность
  • Формы
  • Сбросить все
Демо-доступ
Готовые сборки
Преднастроенные комбинации настроек блоков, специально разработанные для Вашего удобства и быстрого запуска эффективного сайта.
new
01. Classic
new
02. Classic
new
03. Classic
Основной цвет

Однотонный

Градиент

Цвет интерактивных элементов

Однотонный

Градиент

Вид кнопок
Шрифт
Open Sans
Montserrat
PT Sans
Ширина сайта
Фиксировать шапку
Структура главной страницы
Слайдеры
Заменить фон
Преимущества
Заменить фон
Услуги
Заменить фон
Тарифы
Заменить фон
Товары
Заменить фон
Отзывы
Заменить фон
О компании
Заменить фон
Наша команда
Заменить фон
Проекты
Заменить фон
Новости
Заменить фон
Акции
Заменить фон
Видео о нас
Заменить фон
Партнеры
Заменить фон
Форма обратной связи
Заменить фон
Инстаграм
Заменить фон
Корневой каталог услуг
Категории каталога услуг
Страница услуги
Включить / отключить корзину
Корневой каталог продукции
Каталог продукции
Страница товара
Каталог проектов
Страница проекта
Сотрудники
Партнеры
Отзывы
Сертификаты
Фотогалерея
Видеогалерея
Новости
Акции
Контакты
Футер
Региональность
Вид региональности
Тип открытия форм
Фиксированные справа
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
На внутренних страницах
Обратный звонок
Задать вопрос
Отзыв
Карта
Демо-доступ
На указанный вами адрес электронной почты мы вышлем логин и пароль.
Необходимо ваше согласие
Кисловодск
  • Буденновск
  • Изобильный
  • Кисловодск
  • Минеральные Воды
  • Михайловск
  • Невинномысск
  • Ставрополь
  • Центр «Поиск»

На сайте используются файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы соглашаетесь с политикой использования cookie и обработки персональных данных.

загрузка карты...

Должность

учитель математики (высшая категория). Заместитель заведующего по УР

e-mail

garmash@stavpoisk.ru

Телефон

8(87937)2-50-64

Преподаваемые дисциплины

  • Математика

Повышение квалификации

  • Фоксфорд «Избранные вопросы подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ и вузовским олимпиадам по математике», 72 часа, 2016 г.
  • Фоксфорд «Формирование предметных навыков при подготовке учащихся к олимпиадам по математике», 72 часа, 2016 г.
  • Фоксфорд «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС», 72 часа, 2016 г.
  • Educare «Developing Culture of Thinking in the 21st Century Educational Organizations», 2018 г.
  • Educare «Developing of Creative Problem Solving Skills in the XXI Century Students», 2019 г.
  • Всероссийская Научно-практическая конференция по психологии «Развитие успешной личности в эпоху глобализации», 2019 г.
  • Фонд «Талант и успех» «Взаимодействие основного и дополнительного математического образования как основа эффективной работы с одаренными школьниками», 2020 г.
  • Московский международный салон образования, программа «Новая субъективность образования», 2020 г.

Награды

  • Благодарственное письмо от Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет)» (МФТИ, Физтех)
«Чтобы открыть перед учеником искорку знаний, учителю надо впитать море
света, ни на минуту не уходя от лучей сияющего солнца знаний»
В. А. Сухомлинский
У каждого человека свой Путь – путь, который он выбирает и идёт по
нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор - быть учителем. Это
выбор, сделанный, возможно, в самом раннем детстве. Я хотела стать либо
учителем либо доктором. Потом это все забылось и я поступила на
экономический, но моя профессия нашла меня. Я порой даже думаю: «А может,
не я выбрала эту профессию, а она долго, терпеливо и настойчиво выбирала
меня?»
Для меня смысл жизни и сама жизнь заключаются в простом слове –
«учитель». Я не работаю учителем, я живу учителем. Живу для детей. Моя цель
научить детей любить учиться, заинтересовать их, а дальше они сами найдут
свой путь.
Почему я стала учителем? Почему осталась в этой профессии до
сегодняшнего дня? Почему не попыталась поменять её на любую другую,
спокойнее моей? Да потому, что у меня своя, особенная миссия на Земле…Я -
учитель!
А что значит для меня, быть учителем? Не возможность чему-то учить детей, а
каждый день общаться с ними, открывая для себя новое. Меняются дети,
меняюсь и я вместе с ними. Мне нравится рассуждать о мире глазами детей,
видеть, как они растут, как раскрывают себя, как начинают любить и понимать
мой предмет. Находить в этом радость и удовлетворение. Думать о своих
учениках. Любить… Да, для меня «учитель» – не профессия, не общественное
положение, не работа… Для меня быть учителем – это и значит жить.
Я вхожу в кабинет и вижу глаза своих учеников. В одних
настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока
равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир,
который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я не знаю, кем
станет каждый из них в будущем, главное – не подавить его как личность в
настоящем.
Жизнь учителя
– это, прежде всего, творчество, которое может
выражаться не только в постоянной потребности к самосовершенствованию.
Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя. Ум учителя,
соединённый с его добротой и есть мудрость, которая приносит учителю доброе
имя, спокойную совесть и прочное счастье. Я считаю, нельзя воспитать
человека по заранее составленному плану. Воспитывать надо личным
примером. В этом и заключается суть моей профессии.
Если рядом с учеником будет педагог, который перестал внутренне
развиваться, учиться, искать что-то новое, то он становится неинтересен
учащимся. Поддерживать у учеников интерес к учёбе в настоящее время очень
трудно.
Фразу о том, что ребёнок «факел, который нужно зажечь», знаем все. А как
зажечь? Необходимое условие для этого – педагог сам должен гореть, а каково
достаточное условие? Знает кто-нибудь из вас, в чём заключается «золотое
правило» педагогики? А нет никакого правила, поскольку все дети разные. К сожалению, не всех удается зажечь, но если удается – учитель счастлив. Мнеповезло, у меня есть ученики, которым я передала факел любви к знаниям, и я
горжусь ими!
Главное предназначение человека, решившего посвятить себя работе с
детьми, заключается в том, чтобы помочь своим воспитанникам пройти
трудный путь становления. Не сформировать личность, а создать условия для
реализации ее способностей, не указать проторенный путь познания, а помочь
найти свою, пусть даже узенькую и труднопроходимую тропу; не тянуть за руку
на гору, находясь на ее вершине, а помочь преодолеть ее, вовремя подставив
плечо.
 
Я стараюсь проникнуть во внутренний мир ученика, понять его позицию,
видеть мир его глазами, понять его тревоги и заботы и найти свои, особенные
подходы к каждому. Только так можно сберечь то хрупкое, зарождающееся
внутри каждого ребенка, что в дальнейшем станет твердым стержнем и
фундаментом личности.
Многое, о чём мечталось и думалось, удалось осуществить. Но почему-то
в душе нет успокоения: вечный поиск, вечная работа, одним словом, за далью -
даль, за вехой - веха. По такому принципу, мне кажется и должен жить человек,
если он хочет чего-то добиться. А завтра снова напряжённый день. И так
всегда… И снова будут силы продолжать путешествия не только по земле, но и
в мир науки, мир человеческих взаимоотношений, мир детства. Это и есть мой
путь, по которому иду, стараясь оставить след в сердцах своих воспитанников,
научить их жить и быть достойными гражданами своей Родины.
Это моя жизнь, моё счастье!