загрузка карты...
21 мая, 2025

Командная игра «Биоэрудит» в Центре «Поиск»
17.05.2025 г. в центре для одарённых детей «Поиск» была проведена командная игра «Биоэрудит». Целью игры являлось пробуждение интереса учащихся к изучению биологии, а также привлечение внимание ребят к проблеме загрязнения мест обитания растений и животных, формирование у них потребности пересмотреть потребительскую позицию человека в отношениях с природой.
Игра началась с разминки, ребятам было предложено ответить на вопросы из разных областей биологии. После разминки команды переместились в литературную гостиную, где они погрузились в мир детства и вспомнили сказки, в которых персонажами были герои-животные или персонажи сказки страдали из-за неправильного поведения, например, нарушений санитарно-гигиенических правил.
После литературной гостиной участники команд переводили биологические термины с латинского и греческого на русский язык. С чем команды прекрасно справились.
В следующем туре ребята искали биологическую ошибку в стихах А. Фета.
Затем была ещё одна разминка и участники команд окунулись в мир легенд и мифов.
И последним заданием стало решение экологических задач.
Во время игры были реализованы такие задачи, как актуализация и систематизация знаний учащихся по разным биологическим дисциплинам: ботаника, зоология, анатомия, общая биология и экология; формирование коммуникативных качеств, культуры общения, чувства ответственности за успехи команды; формирование естественно-научного мировоззрения; развитие интеллектуальных способностей, навыков самообразования, интереса к биологическим знаниям, умения работать в команде.
17.05.2025 г. в центре для одарённых детей «Поиск» была проведена командная игра «Биоэрудит». Целью игры являлось пробуждение интереса учащихся к изучению биологии, а также привлечение внимание ребят к проблеме загрязнения мест обитания растений и животных, формирование у них потребности пересмотреть потребительскую позицию человека в отношениях с природой.
Игра началась с разминки, ребятам было предложено ответить на вопросы из разных областей биологии. После разминки команды переместились в литературную гостиную, где они погрузились в мир детства и вспомнили сказки, в которых персонажами были герои-животные или персонажи сказки страдали из-за неправильного поведения, например, нарушений санитарно-гигиенических правил.
После литературной гостиной участники команд переводили биологические термины с латинского и греческого на русский язык. С чем команды прекрасно справились.
В следующем туре ребята искали биологическую ошибку в стихах А. Фета.
Затем была ещё одна разминка и участники команд окунулись в мир легенд и мифов.
И последним заданием стало решение экологических задач.
Во время игры были реализованы такие задачи, как актуализация и систематизация знаний учащихся по разным биологическим дисциплинам: ботаника, зоология, анатомия, общая биология и экология; формирование коммуникативных качеств, культуры общения, чувства ответственности за успехи команды; формирование естественно-научного мировоззрения; развитие интеллектуальных способностей, навыков самообразования, интереса к биологическим знаниям, умения работать в команде.
Вам понравилась новость?
Фотогалерея
Назад к списку